Конкурс незнайка и его друзья итоги. Викторина для начальной школы по произведению Носова «Приключения Незнайки и его друзей

Литературная семейная игра «Незнайка и его друзья»

Сценарий рассчитан для учащихся 4-5 классов и их родителей (для семейных команд)

Описание работы: данный сценарий будет полезен учителям, педагогам дополнительного образования, библиотекарям. Проводится к юбилею Н.Н.Носова, на Неделе детской книги, как конкурс «Папа, мама, я – читающая семья»

Подготовительная работа командам: приготовить свою историю о Незнайке; инсценировку отрывка из произведений Н. Н. Носова о Незнайке.

Цели и задачи : закрепить знания по творчеству Н. Н. Носова; развивать интерес к творчеству детского писателя; расширять кругозор учащихся; развивать мышление, воображение, память, быстроту реакции, умение коллективно решать проблемы; формировать чувства сопереживания и взаимной поддержки; укреплять семейные отношения посредством совместной деятельности; создать условия для эмоционального сближения детей и родителей.

Участники : команды из трех человек: папа, мама и ребенок.

Ход мероприятия:

Звучит песня «Где водятся волшебники?»

Ведущий 1 : Настоящим волшебником для нас, и взрослых и детей, поистине стал Николай Николаевич Носов. Его удивительные книги мы читаем и перечитываем по несколько раз.

Ведущий 2 : 23 ноября 2013 года замечательному детскому писателю Николаю Николаевичу Носову исполняется 105 лет со дня рождения. И самым большим подарком для него было бы то, что на протяжении стольких лет, дети и взрослые разных поколений, читают и любят его книжки.

Его творчеству и посвящена наша сегодняшняя игра.

Ведущий 1 : В ней принимают участие семьи …(представляет команды). Мы надеемся, что они преодолеют все испытания, а самые начитанные придут к победе.

Ведущий 2: Уважаемые родители! Скажите, пожалуйста, какая книжка приходит вам на ум в первую очередь при упоминании имени Николая Николаевича Носова? (ответы родителей)

А вы, ребята, что скажите? (ответы детей)

Вот видите! Конечно, самые известные и самые читаемые его книги – о Незнайке. Вот мы с вами и вспомним приключения Незнайки на сегодняшней игре.

Ведущий 1: По окончании каждого конкурса будут подводиться итоги. В этом нам поможет наше уважаемое жюри… (представляет членов жюри)

Ведущий 2: Начнем с блицтурнира. Поближе познакомимся с героями повести. Я буду называть имя героя, а вы должны назвать его любимое занятие.

Знайка – все знает, инженер изобретатель.

Пилюлькин – доктор.

Тюбик – художник.

Гусля – музыкант.

Пулька – охотник.

Незнайка – ничего не умеет, за все берется, врун и хвастун.

Винтик – механик, мастерит различные механизмы.

Сиропчик - любит газированную воду с сиропом.

Стекляшкин – астроном.

Пончик – любитель поесть, толстенький.

Молчун – неразговорчивый.

Ворчун – вечно чем-то недоволен.

Некоторые из них к нам сегодня пришли: выходят Незнайка, Цветик, Знайка, Гусля, Пилюлькин, Пулька.

Незнайка: Я очень люблю сочинять небылицы и всем их рассказывать. Нет, я не обманщик, просто я люблю фантазировать. Вы помните историю, которую я придумал об оторвавшемся кусочке Солнца?

Ведущий: Незнайка, расскажи еще раз.

Незнайка: Нет, мне второй раз рассказывать ту же историю совсем не интересно. Да и всех подробностей я уже не помню.

Ведущий 1: Может быть, команды расскажут?

Конкурс «Рассказчики»

команды должны рассказать историю о том, как Незнайка принял майского жука за оторвавшийся от Солнца кусочек. Рассказывают, продолжая рассказ по очереди.

Ведущий 2 : Итак, Незнайка знаком вам с раннего детства. А теперь расскажите, чем же он знаменит? (ответы команд)

Незнайка: Ребята, а вы хотели бы стать такими знаменитыми как я?

Знайка: Ни за что не соглашайтесь быть такими, как Незнайка

Цветик: Лучше берите пример со Знайки – он такой умный, он очень много знает.

Гусля : А знает он много, потому что читал разные книги. От чтения книг Знайка сделался очень умным.

Ведущий 1: Знайка, проверь, внимательно ли команды читали произведения Н.Н. Носова

Конкурс «Знайка»

Как называются книги о Незнайке? («Приключение Незнайки и его друзей», «Незнайка в Солнечном городе», «Незнайка на Луне»)

Как многие малыши называли малышек? (Воображульки)

Как многие малышки называли малышей? (Забияки)

Как звали самого главного малыша – коротыша? (Знайка)

Кто был самым известным среди малышей? (Незнайка)

На какой улице жил друг Незнайки – Гунька? (на улице Маргариток)

О чем вспоминал Растеряйка, когда малыши поднялись на воздушном шаре? (о том, что он забыл дома шапку)

Зачем Пончик грыз сахар, когда малыши были на воздушном шаре? (он хотел съесть сахар, чтобы шар стал легче и поднялся ещё выше)

Чем закончилось воздушное путешествие малышей? (произошла авария: корзина ударилась о землю)

На сколько коротышек был рассчитан воздушный шар? (на 15)

Незнайка : Знайка, а может быть, ребята не хотят быть такими умными, как ты?

Знайка: Тогда они могут стать такими великими художниками, как…

Незнайка : Я!

Знайка: Как Тюбик!

Ведущий 2 : Команды нам сейчас напомнят, каким Незнайка нарисовал Гуньку.

Конкурс «Художники» (рисуют на мольбертах - с красным носом, зелеными ушами, синими губами, оранжевыми глазами и фиолетовыми усами)

Цветик: Все-таки лучше всего быть поэтом.

Незнайка : Таким как я!

Торопыжка бал голодный,

Проглотил утюг холодный.

Или вот еще:

У Авоськи под подушкой

Лежит сладкая ватрушка.

Гусля: Враки! Никакой ватрушки у Авоськи под подушкой нет.

Незнайка: Ты ничего в поэзии не понимаешь. Это только для рифмы так говориться, что лежит, а на самом деле не лежит. Вот я еще про Пилюлькина сочинил.

Пилюлькин : Братцы! Надо прекратить это издевательство! Неужели мы и сегодня будем слушать, что Незнайка тут врет про всех нас?

Незнайка: Ну, ладно, братцы, не буду. Только вы уже не сердитесь на меня.

Цветик: Я лучше послушаю ребят. Я уверен, среди них есть таланты.

Ведущий : Из предложенных рифм нужно сочинить стихотворение. Кто быстрее и лучше это сделает, тот наберет для своей команды больше баллов.

Конкурс «Поэтический»

котенок бочка шар речка малыш огурец

ребенок точка комар печка стоишь молодец

Гусля: А теперь мы посмотрим, как команды справились с домашним заданием.

Конкурс «Семейный театр»

Команды показывают подготовленные инсценировки отрывков произведений о Незнайке.

Пулька: Ребята, а вы помните историю, о том, как меня лечили в больнице?

Незнайка : Он то требовал, чтобы ему на обед варили суп из конфет и кашу из мармелада, то заказывал котлеты из земляники с грибным соусом, хотя каждому известно, что таких котлет не бывает. То приказывал принести яблочное пюре, а когда принесли яблочное пюре, он говорил, что просил грушевого квасу. Когда же приносили квас, он еще что – нибудь выдумывал.

Гусля: Каждое утро он посылал одну из няничек искать по городу свою собаку Бульку.

Цветик: Другую нянечку Пулька посылал наблюдать, что делают остальные малыши, и докладывать ему по три раза в день: утром, в обед и вечером.

Пулька : А третью я заставлял рассказывать мне с утра до вечера сказки.

Ведущий: Надеюсь, сегодня никому не придется тебе рассказывать сказки.

Пулька : Вообще-то, я хотел просить команды, чтобы они мне рассказали какую- нибудь историю.

Конкурс «Выдумщики»

Команды должны рассказать историю про Незнайку, которую сочинили сами.

Ведущий 1: А сейчас мы проведем необычный аукцион.

Конкурс «Литературный аукцион»

(Конкурс проводится в форме аукциона. Ведущий берет в руки деревянный молоток, он выступает в роли аукциониста, а команды – в роли покупателей. На столе лежат предметы, которые фигурируют в произведениях о Незнайке. Это товары. В качестве цены выступают названия сказок, рассказов, басен которые предлагаются командами)

Ведущий 2 : (поднимая, очки) Очки - раз… Очки – два…

Например: басня И.А.Крылова «Мартышка и очки»

(Если до трех раз ни одна из команд не назовет какое - либо литературное произведение с упоминанием данного слова, последний «снимается с аукциона». Если одна из команд назвала произведение – очки «уходят» команде. Побеждает команда, совершившая больше покупок. Ведущий поздравляет удачливых покупателей, обозначая тем самым победителей конкурса). Например такие предметы: книга, кисточка, солнце, заплатка, краски, шляпа, цветы и т.д.

Ведущий 1 : Пока жюри подсчитывает очки, команды совершат последний рывок перед финалом.

Каждая команда должна будет из букв предложенного слова составить как можно больше других слов. И дополнительное очко получит та команда, у которой выйдет самое длинное слово.

Конкурс «Последний рывок»

Слово «Путешествие»

Ведущий 2: А для зрителей викторина «В стране литературных героев»

«Одевался он всегда в черный костюм, а когда садился за стол, надевал на нос очки…» (Знайка)

«Из карманов их курток вечно торчали гаечные ключи, напильники, клещи и другие железные инструменты…» (Шпунтик и Винтик)

У него были «любимые кожаные сапоги. Голенища этих сапог были выше колен и застегивались сверху на пряжки.» (Пулька)

Придумал для себя специальный костюм – молнию, «в котором не было ни одной пуговицы.. не было отдельных рубашки и брюк: они были соединены в одно целое на манер комбинезона. Этот комбинезон застегивался сверху на одну кнопку, которая была на затылке» (Торопыжка)

«Одевался он всегда в длинную блузу, которую называл «балахоном». (Тюбик)

«Волосы у нее были светлые, почти белые, спускавшиеся на плечи волнами» (Снежинка)

«Всегда ходил в белом халате, а на голове носил белый колпак с кисточкой» (Пилюлькин)

«Он всегда ходил в клетчатых костюмах. И брюки у него были клетчатые, и пиджак клетчатый, и кепка клетчатая» (Сиропчик)

«Надел полосатую фуфайку, полосатые гетры, а шею обмотал полосатым шарфом… издали казалось, что это… обыкновенный полосатый матрац (Небоська)

«Была в синем платье из шелковой блестящей материи, с таким же шелковым пояском, завязанным сзади бантом. У нее были голубые глаза и темные волосы, заплетенные в длинную косу» (Синеглазка)

«На нем была черная куртка, засаленная, как и брюки, таким невероятным образом, что, казалось, была сделана из кожи» (Бублик)

«У нее были пухлые румяные щечки. Серые глазки строго смотрели из-за роговых очков» (Медуница)

«Волосы его были гладко зачесаны назад, густые черные брови, которые срослись на переносице, были насуплены, что придавало лицу глубокомысленное выражение» (Смекайло)

«У нее были волосы кудряшками, веселые, озорные глаза и лукавая рожица с остреньким носиком» (Стрекоза)

После викторины зрители подсчитывают полученные жетоны. Несколько человек, набравших наибольшее количество жетонов, получают сладкие призы.

Ведущий 1: Предоставляем слово командам: они сейчас по очереди зачитают, какие слова у них получились.

Команды зачитывают слова.

Ведущий 2: А теперь слово предоставляется жюри.

Жюри объявляет результаты конкурсов и общие итоги игры.

Ведущий 1 : Наша игра завершена. Мы поздравляем победителей, благодарим команды за участие. Награждение команд.

Незнайка и его друзья всех участников игры приглашают на чаепитие.

Всероссийский дистанционный конкурс

«Новые приключения Незнайки»

Предметная область: математика, конструирование, окружающий мир

Регистрация: продлена до 04.12.2012

Выставление заданий в личном кабинете: 16.11.2012

Срок отправки ответов на задания: продлена до 04.12.2012

Подведение итогов: до 25.12.2012

Аннотация:

Дорогие, Ребята! Незнайка и его друзья коротышки снова рады встрече с Вами!

Приглашаем Вас снова посетить Цветочный город и побывать в гостях у самого забавного, любопытного и смелого жителя Незнайки. Закончились летние каникулы и Незнайка, как и Вы, вновь собирается пойти в школу. Если Вы помните, то Незнайка не очень любил учиться и вообще не понимал - зачем же нужно ходить в школу.

Ребята, помогите коротышу Незнайке не растеряться в школе и поддержите его. Вам предстоит вместе с Незнайкой ходить на уроки, выполнять домашние задания, весело проводить время на переменках и после уроков, а так же весело отметить с Незнайкой его День Рождения. Если, Вы, помните, то Незнайка известный любитель попадать в разные истории. Эта увлекательная история не только позабавит Вас, но и поможет расширить Вам свой кругозор, узнать много нового.

Мы приготовили для Вас головоломки, задачки, творческие задания. А Вам, Ребята, чтобы помочь Незнайке, предстоит проявить свою логику, сообразительность и внимательность.

До скорой встречи, Ребята!

Конкурс проводится в двух возрастных группах:

Для участия в конкурсе «Новые приключения Незнайки» необходимо:

1.Зарегистрировать личный кабинет на сайте www. ***** , если у Вас его еще нет.

2. Подать заявку через личный кабинет и добавить в нее участника (-ов) в срок регистрации .

3. Оплатить оргвзнос в срок регистрации и закачать копию квитанции через личный кабинет.

4. Скачать и выполнить задание мероприятия в срок проведения .

5. Закачать файл с ответами через личный кабинет в срок проведения мероприятия.

Об оформлении ответов:

Отвечать на вопросы конкурса нужно в файле «Бланк ответов. doc», который прилагается к заданию. Файл рекомендуется назвать фамилией_именем участника.

Если у Вас нет возможности заполнить бланк ответов, то принимаются ответы в виде отсканированных изображений, сохраненных в одном из форматов: .rtf, .doc, docx, .pdf, jpg. Изображения нужно упаковать в один архив и назвать фамилией_именем участника

Нашим самым маленьким участникам заполнить бланк ответов могут помочь мамы, папы, бабушки, дедушки, учителя.

Обязательно ознакомьтесь с разделом <Справка> на нашем сайте!

Количество участников

Стоимость за участника

135 руб. + комиссия банка

130 руб. + комиссия банка

125 руб. + комиссия банка

120 руб. + комиссия банка

115 руб. + комиссия банка

41 и более

110 руб. + комиссия банка

По результатам Конкурса будут определены лучшие работы в каждой возрастной группе. Победители и участники будут награждены дипломами и сертификатами от Мира конкурсов.

Наградные материалы (дипломы, сертификаты, благодарности педагогам) в бумажном виде нужно заказывать отдельно. Стоимость бумажного диплома / сертификата составляет 40 рублей за одного участника.

Как заказать наградные материалы в бумажном виде? Как выбрать только электронные наградные материалы?

1. При добавлении участника конкурса в заявку в самом низу формы имеется строка «Заказать бумажный диплом / сертификат участника». По умолчанию, бумажный диплом / сертификат для участника считается заказанным («галочка» включена) и его стоимость добавляется к стоимости организационного взноса за участие в конкурсе.

2. При заказе бумажного диплома / сертификата для участника конкурса, координатору и куратору бумажные благодарности высылаются бесплатно.

3. Оплачивать стоимость бумажных наградных материалов нужно вместе с организационным взносом за участие в конкурсе (в одной квитанции) в срок регистрации.

4. Если Вы хотите получить наградные материалы только в электронном виде (через личный кабинет), то при добавлении участника в заявку должны снять «галочку» в поле «Заказать бумажный диплом / сертификат участника».

5. При выборе только электронного диплома / сертификата для участника конкурса, координатор и куратор получают благодарности также в электронном виде (через личный кабинет).

6. Электронные наградные материалы предоставляются всем участникам конкурса, а также координаторам и кураторам бесплатно. Их можно скачивать из личного кабинета после опубликования итогов мероприятия.

Пример расчета оплаты с заказом бумажных наградных материалов:

· организационный взнос за участие в конкурсе – 135 рублей за одного участника

· стоимость заказа бумажного диплома / сертификата – 40 рублей за одного участника

Координатор подает заявку на 3-х участников.

Организационный взнос за 3-х участников без заказа бумажных наградных материалов составит: 135 * 3 = 405 рублей (нужно оплатить по квитанции)

Организационный взнос за 3-х участников с заказом бумажных наградных материалов составит: 135 * 3 + 40 * 3 = 525 рублей (нужно оплатить по квитанции)

Викторина с ответами по произведению Николая Носова «Приключения Незнайки и его друзей»

1. На какой улице жили коротышки в Цветочном городе?

а) Незабудок;

б) Колокольчиков;

в) Одуванчиков.

2. Малыши и малышки очень любили музыку, а Гусля был замечательным музыкантом. Он играл на разных музыкальных инструментах. Все слушали его и хвалили. Незнайка ему завидовал. Какой музыкальный инструмент предложил Гусля Незнайке?

а) Барабан;

б) балалайку;

в) гармошку.

«- Научи меня играть. Я тоже хочу быть музыкантом.

Учись, - согласился Гусля. — На чем ты хочешь играть?

А на чем легче всего выучиться?

На балалайке».

3. После того как никто не захотел слушать Незнайкину музыку, он решил сделаться художником. Кто первым проснулся и увидел на стене свой портрет?

а) Пончик;

б) Торопыжка;

в) доктор Пилюлькин.

«Первым проснулся доктор Пилюлькин. Он увидел на стене портреты и стал смеяться».

4. Художник из Незнайки не получился, и он задумал сделаться поэтом и сочинять стихи. Сумел ли его учитель Цветик подобрать рифму к слову «пакля»?

Ответ: Нет.

«Пакля - бакля, вакля, гакля, дакля, макля...» Он долго так бормотал, потом сказал: «Тьфу! Что это за слово? Это какое-то слово, на которое нет рифмы».

5. Однажды Винтик и Шпунтик никому ничего не сказали, закрылись у себя в мастерской и стали что-то мастерить. Целый месяц они пилили, строгали, клепали, паяли и никому ничего не показывали. Что они мастерили?

а) Пылесос;

б) автомобиль:

в) воздушный шар.

«А когда месяц прошел, то оказалось, что они сделали автомобиль. Этот автомобиль работал на газированной воде с сиропом».

6. Сколько дней Знайка со своими друзьями делал воздушный шар?

б) неделю;

в) 10 дней;

«Вот так полетели! - кричали вокруг. - Вот так Знайкин шар! Целую неделю возился с ним, а он взял да и лопнул».

7. Синеглазка привела Незнайку на кухню. Там был умывальник. Рядом на гвозде висело полотенце, а на полочке лежали мыло и зубной порошок. Но Незнайка сказал, что терпеть не может зубной порошок, потому что он...:

а) горький;

б) безвкусный;

в) невкусный.

«- Вот вам щетка, вот зубной порошок. Будете чистить зубы, - сказала Синеглазка, протягивая Незнайке зубную щетку.

Терпеть не могу зубной порошок! - проворчал Незнайка.

Это почему же?

Невкусный».

8. «Через реку вел узенький мостик, похожий на длинный половичок, протянутый с одного берега реки на другой. Он был сделан из какой-то толстой и прочной материи». Из чего был сделан мост?

а) Из прутьев;

б) из стеблей льна;

в) из коры березы.

«— Этот мост сделали наши малышки, - сказала Синеглазка. - Мы плели его целый месяц из стеблей льна, а потом малыши помогли нам протянуть его над водой».

9. «Малышки стали уважать Незнайку и говорили, что он совсем неплохой коротышка. Остальным малышам, конечно, было завидно, что хвалят Незнайку, и они тоже стали защищать малышек в Цветочном городе». С кем из малышек подружился Незнайка?

а) С Медуницей;

б) с Кнопочкой;

в) с Селедочкой.

«Незнайка подружился с Кнопочкой, и с тех пор, если замечал, что кто-нибудь обижает малышек, он подходил и говорил:

Ты зачем обижаешь малышек? Смотри, чтобы я этого больше не видел! Обижать малышек у нас не принято!»

Наш центр выявления талантов и одаренных детей работает в городе Бийск и ведет общественную деятельность по всей России для выявления новых талантов по различным направлениям у школьников и детей дошкольного возраста. Арт конкурсы для дошкольников проходят 2-3 раза в год.

Творческое развитие малышей

Сейчас проходит XVII Всероссийский конкурс рисунков для дошкольников. Тематика рисунков – «Азбука в картинках». Цель его проведения заключается в знакомстве детей с буквами, азбукой, объяснить деткам значение каждой буквы, как она пишется. С помощью рисунка малыши развивают в себе эстетический вкус, любовь к родному языку и возможность интерпретировать полученные знания и информацию в творческом проявлении. С помощью таких конкурсов дети учатся воспитывать в себе чувство взаимопомощи и эстетический вкус.

Принимать участие могут все желающие в возрасте от 2 до 7 лет. Это студии творческого развития деток, общеобразовательные группы с дошкольными группами, а также дошкольные учреждения (детские сады). Если ваш ребенок или воспитанники талантливы, обращайтесь к нам и принимайте активное участие. Мы предлагаем лучшие конкурсы для школьников, дошкольников, и деток младше дошкольного возраста. От двух лет.

Дорогие друзья! Вот и завершился XVII Всероссийский конкурс детского рисунка «АЗБУКА».

Среди множества интереснейших работ Знайка, коротышки и комиссия конкурса отобрали работы победителей и лауреатов – абсолютных победителей. Выбирать победителей из такого большого числа участников всегда очень сложно, но они постарались сделать это максимально объективно. Из работ лауреатов сформирована «Азбука», которую подарили Незнайке. И он тут же принялся ее с интересом изучать! Ребята, вы тоже можете это сделать.

Уважаемые коллеги! Благодарим Вас за то, что грамотно и профессионально организовали проведение конкурса на местах. Выражаем нашу признательность родителям участвующих деток за поддержку нашей инициативы! Благодаря нашим с Вами совместным усилиям открываются маленькие таланты!

Уважаемые организаторы! Тем, кто указал способ получения дипломов в электронном виде, доступ для скачивания наградных материалов открыт в личных кабинетах. Организатору необходимо зайти в свой личный кабинет, во вкладку «Предыдущие конкурсы», и скачать дипломы. Рассылка дипломов Почтой России завершена. Просим проконтролировать получение!

Внимание! В личном кабинете в ближайшее время будет прописан идентификационный трек-номер почтового отправления для того, чтобы можно было отследить перемещение заказного письма Почтой России.

Дипломы лауреатов и подарки будут отправлены отдельным заказным письмом по Почте России, независимо от того, какой способ получения дипломов был указан! Просим также проконтролировать получение!

Уважаемые организаторы и родители! С целью организации дошкольников в летние месяцы на сайте rukult.ru будет проходить летний конкурс детского рисунка с 15 июня по 15 августа 2019 года.

Оргкомитет Центра.

XVII ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС ДЕТСКОГО РИСУНКА


Дорогие друзья!

Центр выявления одарённых детей «САПИЕНТИ САТ» г. Бийска () приглашает Вас и Ваших воспитанников принять участие в XVII Всероссийском конкурсе детского рисунка «АЗБУКА».

По легенде детям предлагается помочь литературному персонажу «Незнайка» и вместе с жителями Цветочного городка нарисовать Незнайке азбуку в картинках, чтобы он обучился грамоте и письму. Для этого участнику конкурса нужно выбрать букву и к ней нарисовать предмет, название которого начинается на эту букву.

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

Познакомить детей с буквами, азбукой;
- воспитать у дошкольников чувство взаимопомощи;
- выявить одаренных детей среди дошкольников;
- приобщить детей к изобразительному искусству.

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

1 марта – 15 апреля 2019 г. – прием заявок, регистрация участников;
1 марта – 30 апреля 2019 г. – прием конкурсных работ;
1 мая – 12 мая 2019 г. – подведение итогов конкурса, рассылка дипломов.

УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

В конкурсе могут принимать участие:
– дошкольные образовательные организации различных видов;
– общеобразовательные организации, имеющие в своём составе дошкольные группы;
– студии раннего развития.

Конкурс проводится без предварительного отбора участников. Участие в Конкурсе добровольное, категорически запрещается привлечение детей к участию в Конкурсе против их желания. Решение об участии в Конкурсе принимают дети и их родители (законные представители).

Минимальное количество участников (детей) от образовательной организации – 10 человек .

ФИНАНСИРОВАНИЕ КОНКУРСА

Организация и проведение Конкурса финансируется за счет организационных взносов. Организационный взнос – денежные средства, которые вносит родитель (законный представитель) за участие ребенка в Конкурсе. Организационные взносы формируют фонд, предназначенный для финансового обеспечения организации мероприятия (покрытие почтовых расходов, изготовление наградных материалов, оплата труда персонала и прочие расходы). Размер организационного взноса ежегодно устанавливается оргкомитетом Организации. В 2018-2019 году установлена сумма оргвзноса в размере 75 рублей с одного участника. По 5 рублей с участника остается в распоряжении организатора от образовательной организации на оплату комиссии банка и прочие расходы. Соответственно, Организатор оплачивает 70 рублей за участие одного ребенка в Конкурсе.

Порядок сбора оргвзноса определяется непосредственно в образовательной организации.

ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНКУРСА

Общее руководство над проведением Конкурса и его организационное обеспечение осуществляется оргкомитетом.

Функции и задачи оргкомитета:

– установка сроков проведения Конкурса;
– регистрация участников Конкурса;
– разработка технической документации Конкурса;
– создание конкурсной комиссии и утверждение её состава;
– организация работы конкурсной комиссии для оценки работ Конкурса;
– подготовка методических материалов для проведения Конкурса в ДОУ;
– подведение итогов Конкурса;
– подготовка и рассылка наградных материалов.

Оргкомитет осуществляет сбор и обработку результатов участников Конкурса в соответствии с российским законодательством, регламентирующим сбор и обработку персональных данных. Сбору и обработке подлежат фамилии и имена участников, их возраст, образовательная организация и ее адрес. Факт отправки учебной организацией работ участников Конкурса означает, что учебная организация гарантирует наличие требуемого законодательством согласия родителей (законных представителей) на обработку персональных данных авторов отправленных работ и несёт всю вытекающую из этого ответственность.

Организацию участия в Конкурсе дошкольников осуществляет представитель дошкольной образовательной организации (далее – Организатор).

Функции и задачи Организатора

– Сообщить детям и их родителям (законным представителям) информацию с официального сайта Организации, информационного письма или иного источника о проведении Конкурса.
– Подать заявку на участие в Конкурсе на сайте в разделе «Всероссийские конкурсы детского рисунка для дошкольников».
– Указать в заявке фамилии и имена детей, принимающих участие в Конкурсе, при этом в каждой графе необходимо указать одного ребенка.
– Указать в заявке ФИО всех Организаторов.
– Указать способ получения дипломов:

· электронный (организатор самостоятельно скачивает наградные материалы после подведения итогов конкурса в личном кабинете с 12 мая 2019 года по 12 июня 2019 года);

· бумажный (материалы высылаются заказными письмами Почтой России после подведения итогов Конкурса и их публикации).

– Распечатать квитанцию на оплату участия (в личном кабинете Организатора) и оплатить участие в любом отделении Банка, реквизиты указаны в Приложении №1 к настоящему Положению. Квитанция высчитывается автоматически в зависимости от количества участников (детей).
– Подтвердить оплату прикреплением копии платежного документа в личном кабинете Организатора, не следует отправлять квитанции об оплате в письмах с работами.
– Распечатать техническую документацию Конкурса.
– Организовать проведение Конкурса в соответствии с правилами проведения (Приложение №2 к настоящему Положению).
– Перед отправкой ознакомить родителей (законных представителей) детей с отправляемыми работами (если есть возможность – сфотографировать работы).
– Отправить конкурсные работы заказным письмом Почтой России на почтовый адрес Организации:

КОМУ: ООО «САПИЕНТИ САТ»
ИНДЕКС: 659300
КУДА: а/я 66, г. Бийск, Алтайский край, Россия.

НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА

Участники, признанные абсолютными победителями, – лауреаты – получают дипломы лауреатов и подарки. Из работ лауреатов будет сформирована азбука в картинках.
Участники, занявшие I, II и III места, – дипломанты Конкурса – получают дипломы I, II и III степени. Все участники, принявшие участие в Конкурсе и не занявшие I, II и III места, получают дипломы участников. Все представители образовательных организаций, задействованные в организации Конкурса, будут отмечены дипломами за подготовку победителей или дипломами организаторов.

ОБЪЯВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНКУРСА

Итоги Конкурса публикуются на официальном сайте Организации или в социальной сети «Одноклассники» в группе сайт

Уважаемые коллеги! Приглашаем Вас к совместной работе! С уважением, Оргкомитет Центра.